Сколько стоит витрина для магазина

Контактные данные

  • 8 (812) 924-76-15
  • 8 (812) 984-26-76
  • 8 (812) 986-54-52
  • stimul_v@mail.ru
  • г. Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д. 46, литер Б.

Заказать звонок

Торговая витрина, в зависимости от разновидности, создает особую атмосферу помещения, его отдельных зон. Покупатель оценивает эстетику и оригинальность интерьера, рациональное распределение пространства, комфорт и уют внутри торговой точки. Ввиду этого, купить витрину необходимо для того, чтобы привлечь покупателя, сконцентрировать его внимание и, в конечном счете, продать товар или услугу.

Ассортимент и особенности выбора

Торговые перегородки можно разделить на 3 категории:

  • Стационарные;
  • Цельностеклянные;
  • Мобильные.

Если вы не ограничены пространством, то можно использовать любой вариант секции. Стационарные и мобильные перегородки применяют внутри торгового помещения, цельностеклянные – для внешних витрин. Они формируют первое впечатление, позволяют клиенту осмотреться внутри и принять решение о посещении магазина. Подобная прозрачность и открытость притягивает и располагает клиента. К тому же, стеклянная перегородка визуально увеличивает внутреннее пространство и создает завораживающую «игру» света и тени.

Стационарные и мобильные витрины используются для внутренней организации магазина. Такие секции выполняют сразу несколько функций и служат, одновременно, и рабочим местом персонала, и местом выкладки, просмотра товара клиентом. Благодаря четкому распределению зон можно увеличить торговую площадь и создать максимально удобное и гармоничное пространство. Клиент должен легко ориентироваться в витринах и сразу же находить то, зачем пришел. Заказать эргономичную перегородку для торгового помещения можно в нашей компании: звоните или пишите, мы на связи!

Сколько стоит перегородка

В зависимости от разновидности материала изготовления, декоративных элементов, площади, которое занимает витрина, цена формируется по-разному. У нас стоимость торговых перегородок начинается от 5 000 руб. Также на нее влияют факторы:

  • Ценовая политика компании-производителя;
  • Размер и количество секций;
  • Материал изготовления;
  • Особенности декоративного оформления, его сложность и себестоимость;
  • Сложность монтажа.

Покупка витрин – выгодное вложение. Даже если вы захотите кардинально изменить торговое помещение и сделать капитальный ремонт, то витрины можно демонтировать, обновить (нанести свежую краску, снабдить дополнительным функционалом и декоративными элементами) и выгодно вписать в новый интерьер. Особенно удобно транспортировать и видоизменять мобильные решения. Для демонтажа цельной перегородки из стекла необходимо нанять профессиональную бригаду строителей.

Компания «Перегородки Спб», в рамках проекта «Вторая жизнь перегородок», поможет изменить форму, размер и материал старых секций. Дизайнеры учитывают пожелания заказчика и создают уникальный, эргономичный, индивидуальный продукт. Вместо того, чтобы купить витрину для магазина, вы можете усовершенствовать ее по более лояльной цене. В ходе компании «Вторая жизнь перегородок» было модернизировано свыше 200 различных монтажных объектов по всей территории России, начиная от зонирования детских комнат для переодевания до установки витрин в салоне Мерседес-Бенц.